Аккаунт фейсбук заблокирован

Аккаунт фейсбук заблокирован

1. Ты сам нарушил правила Фейсбука

У Фейсбука есть условия пользования сайтом, не согласившись с которыми, нельзя зарегистрироваться (ссылка здесь в конце инструкции). Поэтому если у тебя есть страница на Фейсбуке, подразумевается, что ты согласился выполнять эти условия. И согласился с тем, что тебя могут заблокировать, если не будешь их выполнять (может быть, ты плохо читал или просто согласился не читая?). Причин блокировки аккаунта может быть множество, потому что и правил тоже много. Некоторые возможные варианты:

  • Ты выкладывал какие-то материалы, нарушающие условия Фейсбука (чужие без разрешения автора, незаконные, мошеннические, враждебные, оскорбительные и прочее).
  • У тебя было указано явно ненастоящее имя или ложная информация о себе.
  • Ты выдавал себя за другого человека.
  • У тебя была не одна личная страница, а две или больше.
  • Ты использовал личную страницу в коммерческих целях (для этого есть страницы компаний).
  • Ты вел себя агрессивно или оскорбительно.
  • Ты рассылал нежелательную рекламу, сообщения, многочисленные заявки в друзья или преследовал людей, угрожал им. Даже одной жалобы достаточно для блокировки.

Почему заблокировали аккаунт

Администрация Facebook блокирует аккаунты пользователей, которые нарушают официальные правила сайта. Если ты не можешь выполнить вход на свою страницу в этой социальной сети даже при правильном вводе данных для авторизации – значит твой аккаунт отключили. Возможно, пользователь намеренно нарушил правила пользования интернет-площадкой. В Фейсбук, как и в других социальных сетях есть определенные условия для использования функционала. Юзер соглашается с ними, регистрируя аккаунт, поэтому обязуется их выполнять. Кроме того, он подтверждает свое согласие на блокировку страницы в случае нарушений. Причины блокировки в Фейсбук:

  1. Распространение спама в социальной сети.
  2. Публикация материалов, которые нарушают авторские права, имеют оскорбительный характер или мошеннический умысел.
  3. Использование чужой учетной записи в корыстных целях.
  4. Создание нескольких личных учетных записей.
  5. В профиле указана заведомо лживая информация о пользователе.
  6. Чрезмерная активность аккаунта.
  7. Прочее.

Случается и так, что профиль пользователя Фейсбук взламывают злоумышленники, а затем нарушают правила сайта. Узнав логин и пароль владельца аккаунта, они размещают незаконную рекламу или ведут себя агрессивно по отношению к другим пользователям. В таком случае, администраторы сайта отключают такую страницу. Каждый пользователь должен заботиться о безопасности своего профиля. Иногда Фейсбук ошибочно блокирует страницы пользователей. Возможно и вашего аккаунта коснулась такая техническая ошибка. Решить проблему поможет обжалование блокировки.

Если пользователь считает, что не нарушал условий пользования сайтом, он может подать заявку с жалобой в службу технической поддержки Фейсбук. При серьезных нарушениях страницу могут не восстановить. В таком случае, для того чтобы продолжить пользоваться социальной сетью понадобится создать новый профиль.

Удаление аккаунта

Пользователю необходимо различать понятия „деактивация профиля“ и „удаление профиля“. В первом случае юзер может восстановить профиль в любой момент в течение 14 дней. С владельцем деактивированной страницы друзья могут делиться фотографиями и видео, однако уведомления об этом он получать не будет. Во втором случае данные пользователя удаляются безвозвратно. Если вы точно уверены, что больше не хотите возвращаться в этот интернет-ресурс, понадобится выполнить такие действия:

  1. Зайдите на страницу Facebook, которую хотите удалить. Если вы забыли данные для авторизации, изначально понадобится восстановить доступ. К сожалению, удалить аккаунт без входа в него не получится.
  2. Перед удалением учетной записи сохраните важные текстовые сообщения и мультимедийные файлы.
  3. Нажмите на вкладку „Быстрая помощь“, затем „Справочный центр“.
  4. Перейдите в раздел „Управление своим аккаунтом“, кликните по „Деактивация и удаление аккаунта“.
  5. Найдите вопрос „Как удалить навсегда“. Здесь необходимо ознакомиться с рекомендациями сайта, затем нажать надпись „Сообщить нам об этом“.
  6. В открывшемся окне подтвердите свое намерение нажатием кнопки „Удалить мой аккаунт“.
  7. Через две недели профиль будет удален без возможности восстановления.

Тем владельцам страниц в Фейсбук, которые хотят на время отключить действие профиля, понадобится выполнить такую процедуру:

  1. Возле меню „Быстрой помощи“ нажмите раздел „Настройки“, затем отыщите „Общее“.
  2. Далее найдите пункт, который касается деактивации страницы, нажмите „Редактировать“.
  3. Заполните специальную форму и укажите причину своих намерений. Внизу поставьте галочку и откажитесь от получения писем.
  4. Теперь страничка деактивирована.

Помимо страниц частных лиц в Фейсбук есть бизнес-аккаунты и фан-страницы. Удалить их может только администратор. Для того чтобы это выполнить, создатель должен изначально авторизоваться, затем перейти в „Настройки“ и „Общие настройки“. Далее найти и нажать опцию „Удалить страницу“.

Удаление заблокированного аккаунта

Удалить заблокированный аккаунт Фейсбук будет непросто. Стандартная процедура удаления и деактивации профиля здесь не поможет, поскольку у пользователя нет к нему доступа. Поэтому, для того, чтобы удалить страницу понадобится пройти процедуру восстановления. Существует два способа восстановления заблокированной страницы:

  1. Использование опции „Доверенные контакты“. Пользователь может восстановить заблокированный или взломанный аккаунт, если он в „Настройках“ профиля указал такую дополнительную меру для идентификации, как доверенные друзья. Система отправит секретный код отмеченным лицам. Пользователь должен его ввести в соответствующее поле, чтобы восстановить доступ.
  2. С помощью службы поддержки сайта. Данный способ применяют когда не настроена опция, описанная выше.

Для того, чтобы обратиться за помощью техподдержки понадобится:

  • Перейти по ссылке https://www.facebook.com.
  • В правом верхнем углу интерфейса нажать на кнопку „Помощь“.
  • Затем выбрать в меню вкладку „Управление моим аккаунтом“, „Смена пароля“ и „Ошибки и известные проблемы“.
  • Из списка самых распространенных проблем выберите „Не могу зайти на сайт“.
  • Далее заполните специальную форму и опишите суть проблемы. Укажите адрес электронной почты, чтобы служба отправила ответ.
  • В конце кликните „Отправить“.
  • Жалобу рассмотрят в течение нескольких дней, в порядке очереди.
  • На почту придет ответ с указанием причины отключения аккаунта.
  • Возможно потребуется отправка копии паспорта в электронном виде для подтверждения личности пользователя.
  • Следуйте указаниям службы поддержки, чтобы восстановить доступ к профилю.

Восстанавливаем аккаунт

В том случае, когда юзер деактивировал страницу или решил ее полностью удалить, но вскоре передумал, активировать страницу можно в любой момент в течение 14 дней. Для этого зайдите в свой профиль. На главной странице Фейсбук в поле ввода напишите адрес электронной почты и пароль, потом нажмите „Войти“. Теперь ваша учетная запись восстановлена.

С настройкой рекламы как? Не попадешь в ЦА, месседж получат те, кто в нем не нуждаются, и вложенные средства пойдут по ветру. Хуже такого таргетинга только несоблюдение правил рекламы, а следовательно, блокировка аккаунта. Хуже блокировки в обычный день – блокировка в праздники, когда принципиально важно, чтобы реклама вышла именно в этот период. За что блокирует Facebook, как этого избежать или это исправить, расскажем в сегодняшней статье.

Почему блокируют?

Алгоритм, кроме изображения и текста, анализирует страницу, куда ведет реклама. Поэтому если соберется несколько объявлений, которые не соответствуют правилам соцсети или на которые жалуются пользователи, ограничения коснутся всего кабинета. Возьмите на заметку прецеденты для блокировок и не повторяйте их:

  • Много текста

Алгоритм Facebook реже показывает записи, где одна писанина. Она должна занимать не более 20% всей записи. Можно приловчиться вычислять «на глаз» или воспользоваться сервисом для оценки объема текста, который доступен каждому в Facebook. Исключение – реклама печатных изданий – больше 50%. Но здесь лучше выбрать ручную проверку.

  • Некачественный пост

Мало того, что количество текст требует дозировки, его еще нужно проверять на наличие грамматических, смысловых. Берите полноцветные фотографии, из которых без труда понятен смысл рекламы. Избегайте переспама смайлами, запретных фраз (их легко вычислить даже при ошибках) и не усиливайте предложение множеством восклицательных/вопросительных знаков.

  • Реклама без правил

Лучше один раз уделить время прочтению Правил рекламной деятельности, чем систематически попадать под цензуру, наступая на новые грабли. Противозаконность, психологическое давление (шантаж, манипуляции, угрозы), дискриминация, ложные сведения, политические и религиозные темы – табу в рекламе да и не только.

  • Вранье во всех видах

Общая картинка не должна вводить пользователя в заблуждение. Нарисованная кнопка или стрелочка означает, что на них можно нажать. Вместе с кликом вы получите и раздражение пользователя. Обещания типа похудения за ночь на 10 кг или заработать миллион за день жестко регламентируются. Денежные темы (опционы, пирамиды, криптовалюта) тоже.

  • Материалы для 18+

Во-первых, такая реклама не пройдет проверку, если в ЦА указаны несовершеннолетние. Во-вторых, к ее содержанию повышены требования. Темы семейного планирования и сексуального образования затрагиваются исключительно в информационном ключе. Например, клиника Н поможет стать родителями, тренер Н проводит лекцию о контрацепции…

  • Особенные товары и услуги

Спиртное, табачные изделия, БАДы, азартные игры, брачные агентства и тому подобное может рекламироваться только после того, как рекламодатель предоставит документ, подтверждающий легальность бизнеса. И даже в этом случае объявления могут не пройти по этическим соображениям.

  • Переход на личности

Вы могли слышать рекомендации о том, чтобы в рекламе попытаться сузить ЦА, персонализировать ее, но это не всегда правильно. Facebook блокирует рекламу, где упоминаются личные характеристики: возраст, национальность, вероисповедание. Например, «Вы умная и красивая за 30, но все еще одиноки? Тренинг Н для вас» не пропустят.

В целях вашей же безопасности Facebook может приостановить работу кабинета, если заметит подозрительную активность в нем. Алгоритм дает сигнал о блоке, когда:
– меняется ip-адрес входа, способ оплаты;
– подключается администратор, на счету которого блоки;
– имя банковской карты не соответствует имени в профиле;
– оплата идет с зарубежных карт, а реклама в другой стране;
– резко возрастает баланс карты или средств на рекламу.

Высветится окно, в котором будет написано о прекращении доступа и кликабельной ссылкой для того, чтобы вы могли подтвердить свои данные и вернуть аккаунт.

В силу того, что на модерации рекламных кампаний очень много, кабинет и платежные средства могут заблокировать ошибочно. Просто напишите в поддержку и проблеме будет решена.

Как не попасть под блок?

Рекомендации крайне просты:

  1. Читайте и соблюдайте Правила рекламной деятельности.
  2. Делайте изначально качественную рекламу – контент должен быть понятным по смыслу, грамотным и красочным.
  3. Установите бизнес-менеджер – через него удобно управлять сразу несколькими страницами.
  4. Пользуйтесь реальной картой, имя которой соответствует имени администратора и на счету которой достаточно средств.
  5. Желательно, чтобы рекламные кампании проводились с одного ip-адреса, а вели их админы с чистым прошлым.
  6. Зарегистрировав новый аккаунт, делайте просто инфопосты хотя бы неделю, а средства на рекламу вливайте постепенно и в небольших размерах.
  7. Если скопились неодобренные кампании, избавьтесь от них. Иначе, алгоритм будет предъявлять к новым более высокие требования.

Что делать, если ваш аккаунт все-таки заблокировали?

Сроки и способы восстановления доступа зависят от причины блокировки. Вам необходимо связаться со службой поддержки. В большинстве случаев вас попросят прислать цветную копию паспорта, поэтому позаботьтесь, чтобы она всегда была под рукой. Если блокировка ошибочная, просто заполните форму. Если по объективной причине, читайте правила, исправляйте ошибки и отправляйте на проверку повторно.

Разбирательства в среднем занимают 1-3 дня, но если проблема серьезная, то могут затянуться до 4 недель. Если вы хотите ускорить рассмотрение своей заявки, напишите отдельное письмо в техподдержку. Вот главные моменты, которые нужно соблюсти:

  • Общение проходит на английском.
  • Вежливость – друг, агрессия – враг.
  • Договоритесь о звонке по телефону.
  • Подготовьте список вопросов.
  • Будьте на связи – перезвонить не сможете.

Подытожим?

Все начинается с правил. Лучше потратить час на их прочтение, чем слить рекламный бюджет. Здравый смысл тоже нужен: честно ответьте себе на вопрос, хотели бы вы видеть такую рекламу, которую предлагаете другим? Помните, разблокировать аккаунт можно 99% случаев. Пользуйтесь формой обжалования блокировки. Если нарушения несущественны или быстро исправлены, или приписаны по ошибке, модераторы вернут доступ за день-два. И даже извинятся. Эффективных вам рекламных кампаний!

Хотите, чтоб контент вызывал реакцию, реклама приносила трафик и подписчиков, а вы легко переводили их в клиентов? 3-х-дневный онлайн-тренинг «Тренды интернет-бизнеса 2018» – это 3 темы, в которых вы можете прокачаться: маркетинг, продажи, смм. Регистрируйтесь>>>


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *