Добавить пресс релиз

Добавить пресс релиз

Новости:

  • Главные
  • Все статьи
  • По категориям

10 August, 2016 — Маркетинг, Реклама и PR

Релизоприемники — это сервисы бесплатного размещения пресс-релизов. Такие ресурсы дают бесплатное упоминание о компании именно в том контексте, который вам необходим. Однако в последнее время PR-специалисты все чаще отказываются от использования релизоприемников. Почему так происходит?


Как показывает наша практика, сервисы бесплатного размещения пресс-релизов больше всего востребованы у PR-агентств. И это вполне понятно: получив деньги с клиента, пиарщики предоставляют ему отчет со ссылками на размещенные релизоприемниками материалы. При этом такие ссылки выдают за качественные публикации, что мы называем откровенным обманом.

При размещении текстов на бесплатных площадках вы получите шансы попасть в СМИ сомнительного качества, посещаемость которых колеблется на уровне десяти человек в день. Такие результаты не интересны ни нам, ни нашим клиентам. Тенденции рынка сегодня таковы, что Яндекс и Google лучше всего воспринимают уникальные тексты и живых людей, читающих их. Ни один серьезный специалист не будет искать новости на релизоприемниках, поэтому вероятность того, что ваш материал прочитают люди из вашей целевой аудитории, стремится к нулю. Посев релиза на релизоприемниках может быть полезен только в одном случае: если вам нужно изобразить бурную деятельность и впечатлить начальника внушительным списком непонятных ссылок. Но даже в такой ситуации эффект будет краткосрочным: сначала вы получите премию, а в следующем месяце вас уволят. Для выхода на журналистов и дальнейшего тиражирования материала на других сайтах этот канал распространения информации абсолютно бесполезен.

Чтобы доказать несостоятельность канала, мы дадим вам базу релизоприемников, которой раньше пользовались. Красным выделены проблемы того или иного сайта. Ниже расшифруем их:

  • Низкая посещаемость. Сайты смотрят только горе-публикаторы пресс-релизов. Журналистов и живой аудитории на них нет. Самые ушлые даже пользуются специальными программами и публикуют материалы в автоматическом режиме.
  • Премодерация. На тех сайтах, где еще есть администрация, тексты проверяются модераторами, и они не пропускают тексты низкого качества.
  • Фильтры поисковых систем. Многие релизоприемники находятся под фильтрами поисковиков или скоро под них попадут. Неуникальный контент, появляющийся без изменений на десятках сайтов, быстро приводит к бану. А публикация на сайте под фильтром — большая проблема для вашего SEO.
  • Отсутствие живых ссылок. Даже если вам повезет, и сайт окажется не под АГС, ссылку на ваш ресурс вы не получите.
  • Ненадежность. Во время подготовки этого материала 19 релизоприемников вообще «отвалились». Владельцы решили не издеваться над концепцией и просто не проплатили домен и хостинг. Естественно, в небытие ушли и все публикации.

Компании, не имеющие инфоповода для выхода в «большое» информационное поле (вроде крупных мероприятий и новых проектов), всегда могут найти каналы для продвижения. Для этого можно использовать материалы с качественной аналитикой и узкоспециализированными исследованиями. Опытный PR-специалист сможет подсказать тематику материалов для публикациии, подберет площадки для их точечного размещения. Если же вы не готовы нести на PR прямые расходы, стоит обратить внимание на сервисы, обеспечивающие внимание журналистов. Например, Pressfeed — здесь у любой компании есть шанс (правда, 1 из 6) получить упоминание в топовых сайтах с экспертным мнением.

Релизоприемники — выбор слабых пресс-служб, которые по неопытности или осознанно принесут вред вашей компании.


Релизоприемники, распространение пресс-релизова, разослать пресс-релиз


Tweet

Читайте так же:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *