Эффект глянца в фотошопе

Эффект глянца в фотошопе

Эффект глянца для текста в Photoshop

06.01.15 2.5K

В этом уроке я расскажу вам, как сделать симпатичную глянцевую эмблему из текста в Adobe Photoshop за четыре простых шага:

С помощью всего лишь одного текстового слоя и нескольких стилей слоя вы сможете сделать отличную глянцевую эмблему. Так как весь эффект создается на векторном слое с текстом, шрифт и содержимое можно будет менять. В качестве финального штриха мы добавим тень, чтобы придать нашему тексту перспективу и реализм.

Откройте Photoshop и создайте холст размером 800 на 600 пикселей. Для фона будем использовать темный перфорированный материал. Его легко сделать путем вырезания шаблона кругов из фона и применив к ним тонкий скос. Вы можете просто скачать подготовленный фон здесь или использовать любую другую текстуру, какая вам нравится:

Далее наберите ваш текст. Я использовал шрифт Trajan размером 425 пикселей, чтобы закрыть большую часть свободной области:

А сейчас нанесем шквальный удар эффектами по слоям. Начнем с выбора текста и в меню Слой > Стиль слоя > Тень (Layer> Layer Style> Drop Shadow) выполним настройки с картинки ниже. Пройдитесь по всему списку настроек из этого меню, обратив пристальное внимание на каждую установку и режимы смешивания. Имейте в виду, что мы используем различные контуры:

Так должно быть настроено наложение градиента (Gradient Overlay):
А вот результат применения настроек градиента:
У нас должна получиться красивая эмблема с металлической «отделкой». В завершении добавим немного тени, для достижения большей эффектности.

Чтобы выделить текстовый слой, нажимаем клавишу Ctrl (Command в Mac) + щелчок мышью на слое с текстом (белая область с заглавной ‘T’) в палитре Layers.

Теперь создадим новый слой со стилем текста, нажав Ctrl + Shift + N. Зальем его черным цветом и с помощью Ctrl (Command в Mac) + D снимем выделение. Применим фильтр размытие движением (Motion Blur) с настройками свойств Градус (Degree) «-85» и Угол (Аngle) равным 39 пикселей. Наконец, подтяните этот слой немного вниз так, чтобы большая часть тени падала ниже текста:

Поздравляю! Вы создали великолепный эффект за пять минут!

Скачать результат в .PSD файле.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «Glossy Emblem Text Effects – Photoshop Tutorial» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Еще не голосовали рейтинг из ХорошоПлохо Ваш голос принят

Изучаем стиль слоя Satin (Глянец)

Стили слоя являются популярным способом добавить эффектов, не разрушая целостность слоя. Имея достаточно знаний, можно добиться любого результата. Однако, для этого нужно понимать для чего предназначен каждый параметр и какой эффект он производит.
В этом уроке вы узнаете все о настройках стиля слоя Satin (Глянец) и примеры его применения. Начнем!

Применение Satin (Глянец)

Глянец один из самых непонятных стилей слоя, но если вы знаете, как им пользоваться, то сможете создать несколько совершенно разных эффектов.
Например, для создания эффекта шелка или сатина, придания дополнительной глубины и реалистичности металлическим и стеклянным поверхностям.

Диалоговое окно

Satin (Глянец) создает две копии вашего слоя, затем смещает и размывает их, чтобы выдать финальный результат. Это сложно представить, но легко понять, увидев в действии.

В диалоговом окне этого стиля слоя не так много параметров и вы уже видели большинство из них. Все, что нам остается сделать, это посмотреть, как они взаимодействуют друг с другом.

Режим смешивания

Параметр Blend Mode (Режим смешивания) позволит вам выбрать режим наложения для вашего эффекта, а цветовое поле, естественно, цвет.

Лучше всего начать с Linear Burn (Линейный затемнитель) и черного цвета, или Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель (Добавить)) с белым цветом. Это позволит нам увидеть, как работает Глянец, и в то же время создать очень реалистичный эффект.
Если вы малознакомы с действиями режимов наложения, я очень рекомендую обратить внимание на статью по основам.

На примере ниже видно, что применение белого цвета и Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель (Добавить)) осветляет текст, а использование черного цвета и Linear Burn (Линейный затемнитель) делает его темнее.

Непрозрачность

Небольшое значение создаст более мягкий эффект, а увеличение непрозрачности сделает его более выраженным.

На примере ниже вы можете увидеть разницу.

Угол

Параметр Angle (Угол) отвечает за угол смещения эффекта Глянец. Вы можете ввести числовое значение или мышкой потянуть за линию.

Следующий пример может быть не самый красивый, но он четко показывает, как коррекция угла может изменить вид вашего стиля. Использовав его в сочетании с другими эффектами, Angle (Угол) может помочь вам добиться более реалистичного результата.

Расстояние

Параметр Distance (Расстояние) отвечает за расстояние смещения эффекта. Это дополнительная помощь, когда вы пытаетесь создать отражение для стекла.

На следующем примере вы можете увидеть, как небольшое увеличение Distance (Расстояние) может придать более выраженное отражение на стеклянном тексте.

Размер

Параметр Size (Размер) устанавливает размер размытия Глянца. Чем больше значение, тем больше уровень размытия. Как правило, небольшое значение дает наиболее реалистичный результат.

На следующем примере низкое значение Size (Размер) делает границы освещенных участков более жесткими.

Контур

Контурные кривые отвечают за спад эффекта Satin (Глянец). Для начала линейная или S-кривая подойдут лучше всего. Более динамичный контур позволит вам добиться интересных эффектов отражения.
Чекбокс Anti-aliased (Сглаживание) сглаживает жесткие края, а чекбокс Invert (Инвертировать) переворачивает контур вверх ногами.

На следующем примере вы видите, как смена контура создает более яркие блики и отражения.

Сохранение и загрузка настроек по умолчанию

Вы можете сохранить и загрузить стандартные параметры для каждого стиля слоя. Кликнув на кнопку Make Default (Использовать по умолчанию), Фотошоп сохранит текущие значения как новые стандартные для данного эффекта.
Кликнув Reset to Default (Восстановить значение по умолчанию), Фотошоп загрузит любые последние сохраненные параметры. Это позволит вам экспериментировать и легко возвращать стандартные настройки, если вы хотите начать все сначала.

И на последок

По ссылке ниже вы сможете загрузить пример использования стиля слоя Satin (Глянец) в psd формате.

John Shaver
Переводчик: Макс Енин

Ретушируем кожу лица

  • 1. Открываем фотографию и сразу делаем два дубликата основного слоя: один мы трогать не будем, оставим его на тот случай, если что-то не получится, а второй понадобится для работы.
  • 2. Переходим на самый верхний (третий по счету) слой, идем в меню «Фильтры» и выбираем «Размытие», далее категорию «Размытие по Гауссу». В появившемся окошке регулируем радиус, подобрав такой параметр, чтобы дефектов на лице стало не видно, но в то же время не потерялись черты лица — примерно как на картинке.
  • 3. Переходим в окно «Слои» и, активировав размытый слой, кликаем по нему мышкой и, не отпуская кнопки, перетаскиваем его вниз, под второй слой. В итоге у нас первый слой – основной, второй размытый и третий – копия основного.
  • 4. Переходим на верхний слой. Выбираем инструмент «Ластик», форма с размытыми краями и 100% непрозрачностью. Начинаем обрабатывать всю кожу, не трогая черты и контур лица. Мы удаляем проблемные участки на первом слое, проявляется второй – размытый. За счет этого мы получаем гладкую и ровную кожу. Шею, зону декольте и руку тоже обработаем. Если вы удалили что-то лишнее, не переживайте, можно сделать еще одну копию основного слоя и попробовать сначала.

Сравним с оригиналом то, что у нас получилось:

Делаем в Фотошоп глянец

  • 1. Слейте все слои в один, нажав в соответствующем верхнем меню «Выполнить сведение».
  • 2. На фото появился блок, который нужно снять, кликнув два раза по замочку в окошке слоев.
  • 3. Создайте дубликат слоя, зайдите в меню «Изображение», потом «Коррекция» и «Обесцветить» — первый слой станет черно-белым.
  • 4. В окне слоев выберите для верхнего режим «Перекрытие»:
  • 5. Теперь открываем в меню «Фильтр» «Рендеринг» и выбираем «Эффекты освещения». Стиль «Заливающий свет», источник «Прожектор», расположение светового эффекта регулируем на миниатюре с помощью маркеров.

Далее подбираем настройки, мы сделали следующие:

  • — интенсивность: 15%;
  • — широкий фокус: 100%;
  • — глянец поставили на 100%.

6. Но этим мы не ограничимся, чтобы уж совсем было реалистично, добавляем блик. Находится этот фильтр там же в категории «Рендеринг». Берем «Тип объектива» 105 мм, яркость ставим на 147%. Отмечаем на миниатюре мышкой, где будет находиться блик, мы расположили его в правом верхнем углу фото:
Ваши настройки будут зависеть от фотографии.

Смотрим, что получилось и сравниваем с исходной фотографией:
И еще один вариант с другими настройками фильтров вы видели в начале урока.

: #Фотошоп


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *