Количество просмотров на авито

Количество просмотров на авито

2. Увеличивайте количество объявлений

Чем больше ваш магазин публикует объявлений, тем дольше он находится на верхушке выдачи. Также большое количество объявлений увеличивает доверие клиента к магазину, что повышает продажи.

Увеличивать количество объявлений можно следующими способами:

1.Публикуйте объявления о продаже сопутствующих товаров, которые есть у ваших поставщиков. Например:

Как видно на примере, магазин, занимающийся в основном продажей тренажёров, также публикует объявления о продаже других товаров для спорта. Тем самым он расширяет воронку продаж.

2. Дублируйте объявления. Правила Авито запрещают размещать объявление о продаже одного и того же товара повторно даже в разных городах и категориях. Исключением являются категории: «Предложение услуг», «Готовый бизнес», «Работа» и в подкатегориях «Грузовики и спецтехника», «Водный транспорт», «Мотоциклы и мототехника». Но это правило можно обойти, добавив к таким объявлениям отличающиеся друг от друга артикулы и поставив разные фотографии.

Если у вас нет другой фотографии товара, то вы можете изменить уже существующую: поменять контрастность, обрезать или повернуть на несколько градусов. Человеческому глазу это будет незаметно, зато поможет вам избежать бана за повторное объявление. Но данный способ имеет существенный минус — из-за добавления в названия объявлений артикула заголовок становится менее релевантным.

3. Создайте второй магазин

Создайте второй магазин на Авито с отличающимся оформлением как самого магазина, так и объявлений. Публикуйте объявления в разное время, это позволит всегда оставаться одному из магазинов на верхушке выдачи. Суть данного способа заключается в том, что покупатель, просмотрев предложения одного магазина, захочет увидеть предложения его конкурента. И, найдя в поиске его объявление, перейдёт на него, не подозревая, что оба магазина принадлежат одному и тому же человеку. В итоге человек, думая, что выбирает между двумя конкурентами, на самом деле выбирает между Вами… и Вами.

Существует ещё один вариант данного метода. В одном магазине будет публиковаться много объявлений, дублированных с помощью добавления артикула по всем доступным регионам. Во втором магазине будет публиковаться меньше объявлений, но с более качественными релевантным названием В итоге получится, что первый магазин обеспечит приток клиентов за счёт постоянного удержания верхней позиции выдачи без поискового запроса. Второй же магазин, благодаря релевантным названиям объявлений, будет занимать первые места в выдаче по поисковому запросу.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *