Модуль обратного звонка joomla 3

Модуль обратного звонка joomla 3

От автора: приветствую Вас уважаемые читатели. В данной статье мы поговорим о том, как реализовать сервис обратный звонок для сайта созданном на Joomla 3. Потому как достаточно часто у пользователей возникают различные вопросы, как по работе сайта, так и по предоставляемым услугам компании сайта. При этом общение через телефон предпочтительнее и намного удобнее, нежели используя обычный почтовый ящик электронной почты, к тому же это значительный плюс к престижу и рейтингу компании.

Сервис обратный звонок joomla 3 – это, по сути, обычная форма, заказа телефонного звонка, в которую пользователь добавляет номер собственного телефона и свое имя. После отправки формы – данные либо будут сохранены в базе данных и будут доступны в админке сайта, либо будут отправлены на специальный почтовый ящик, где администратор или человек с соответствующими правами сможет обрабатывать их, то есть осуществлять звонки по указанным номерам.

Согласитесь, что функционал достаточно простой, но при этом в стандартной комплектации CMS — не предусмотрен, а значит необходимо использовать стороннее расширение. Для реализации вышеуказанного функционала в данное время создано огромное количество различных расширений и как правило это модули, каждый из которых обладает определенными преимуществами и недостатками, выявить которые можно только после тестирования.

В данной статье для CMS Joomla модуль обратного звонка мы реализуем с помощью расширения под названием Call Me Back Form – то есть форма обратного звонка.

Современные тенденции и подходы в веб-разработке

Узнайте алгоритм быстрого роста с нуля в сайтостроении

Кликая по кнопке “Download” нас перенаправят на сайт официального разработчика модуля.

Для скачивания расширения, необходимо посетить страничку разработчиков в социальной сети Twitter, используя ссылку, расположенную на вышеуказанной странице.

После клика по ссылке и возвращения на предыдущую вкладку Вы увидите ссылку для скачивания модуля.

После скачивания расширения, устанавливаем его стандартным способом и после этого переходим в менеджер модулей для его публикации и настройки.

Для начала как обычно, выбираем позицию отображения модуля в шаблоне, указываем на каких страницах будет он доступен и конечно же публикуем его. Затем обратите внимание на доступные настройки модуля:

E-mail – почтовый ящик, на который будут отправлены данные из формы обратного звонка;

Тема email – тема для отправки сообщения;

Использовать как – режим отображения формы. Данный модуль может отображать форму непосредственно на странице, то есть в указанной позиции сайта, или же во всплывающем модальном окне, при этом в указанной позиции, будет отображена кнопка, открывающая форму.

Имя кнопки – заголовок кнопки отображения формы;

Название формы – заголовок формы обратного звонка;

Современные тенденции и подходы в веб-разработке

Узнайте алгоритм быстрого роста с нуля в сайтостроении

Описание – краткое описание формы;

Сообщение после отправки – сообщение, которое будет отображено после отправки формы;

Имя — заголовок поля для ввода имени;

Телефон — заголовок поля добавления телефона;

Маска для телефона — формат номера телефона;

Имя кнопки отправить — надпись на кнопке отправки формы;

Имя кнопки после отправки — надпись на кнопке отправки формы после от нажатия;

Для имени – сообщение о ошибке если пользователь не указал имя;

Для телефона — сообщение о ошибке если не указан номер телефона.

После настроек сохраняем изменения и переходим в пользовательскую часть для тестирования. Обратите внимание, как выглядит модуль, если форма работает в режиме всплывающего модального окна.

После нажатия по кнопке “Обратный звонок” будет открыто модальное окно:

Заполнив поля и отправив форму, мы увидим следующее сообщение.

Таким образом, в CMS джумла модуль обратного звонка создается достаточно просто, используя дополнительное расширение. При этом на указанный в настройках почтовый ящик, будет отправлено следующее сообщение:

Теперь при необходимости Вы можете изменить дизайн данного модуля, что бы он вписывался в вид Вашего сайта. При этом если Вы не знаете, как устроены шаблоны Joomla, Вам будет полезен мини-курс Создание уникального шаблона на Joomla.

Теперь Вы знаете, как создать сервис обратный звонок для джумла 3, а значит данная статья завершена. Всего Вам доброго и удачного кодирования !!!

Современные тенденции и подходы в веб-разработке

Узнайте алгоритм быстрого роста с нуля в сайтостроении

>Joomla-Ученик

12 фишек без которых Вы не создадите полноценный сайт на Joomla!

Смотреть


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *