Парковка у ярославского вокзала

Парковка у ярославского вокзала

И жизнь, и слезы, и любовь…

Как известно, самое загруженное место в Москве — Комсомольская площадь, или в простонаречье — «Площадь 3-х вокзалов» (кстати, я уже такие указатели видела на Садовом). На ней располагаются Казанский, Ярославский и Ленинградский вокзалы.

Схема парковок Ленинградского и Ярославского вокзала
Изображения взяты с сайта http://maps.google.com/

Фотография со спутника площади Курского вокзала

Итак, у Ярославского вокзала парковка всего одна — прямо перед ним.
P1) Муниципальная парковка огорожена только бетонными тумбами, сразу за которыми начинается муниципальная парковка. Парковщики есть, но немного.
До тумб — фактически «нелегальная» парковка, т.е. там Вы ставите машину на свой страх и риск. Я так и ставила (передо мной очень удачно освободилось место), при этом никто с меня никаких денег не потребовал. Зато когда я выезжала, мне помогли выехать 🙂
У Лениградского вокзала выбор чуть богаче:
P2) Платная парковка перед зданием вокзала. Чтобы попасть на перрон нужно пройти сквозь здание Лениградского вокзала. Парковщики также есть.
P3) Парковка за вокзалом.
Проезжаем до конца Лениградского вокзала, сразу после здания есть поворот направо. Поворачиваем и через 30 метров упираемся в шлагбаум. В автомате нужно взять талончик. Парковка тянется вдоль всего здания вокзала, и за ним еще достаточно долго. С парковки есть выход на перрон Ленинградского вокзала (лестница со ступеньками и, кажется, пандус). Поэтому удобнее всего припарковаться в конце здания вокзала, рядом с этим выходом.
Цена — 55 руб/час за легковую машину.
P4) Платная парковка у дома 1А.
К вокзальным парковкам, видимо, уже не относится, но она платная (есть знак). Не огорожена ничем. Парковщики есть (даже ночью).
Небольшой совет при развороте на Комсомольской площади (от Садового кольца): старайтесь разворачиваться под сигнал светофора «поворот налево». Знак разворота установлен за 20 метров до светофора, который регулирует в том числе поворот налево машин попутного направления.
Если разворачиваться (как это делает большинство) на сигнал светофора «движение прямо», то получается жуткая пробка, т.к. при этом идет большой поток машин встречного направления. Между потоками проложены трамвайные пути. Следовательно, Вы обязаны пропустить (п. 8.8 ПДД) и машины встречного направления, и трамваи. Машины встречного направления там есть практически всегда, трамваи ходят реже, но ходят 🙂 Отсюда следует, что бОльшую часть времени Вы проторчите в лучшем случае на трамвайных путях, создавая помеху трамваям.
Если разворачиваться по стрелке «поворот налево», то поток машин встречного направления отсутствует. Пропускать нужно только трамваи. Разворот выполняется гораздо быстрее и логичнее.
Уточнения принимаются с удовольствием 🙂

Как работает платная парковка на площади трёх вокзалов?


Каждый уважающий себя приезжий и даже коренной м. знает, что со стороны Ленинградско-Ярославского вокзалов с парковкой всегда было плохо. Но сколько-то лет назад её облагородили, ввели плату, установили шлагбаумы, сделали отдельные линии для такси и повесили при подъезде общую схему парковок (на КДПВ). Круто ведь, да? Но как функционирует всё это прям вот сейчас?

Как видите, на редкость плохо. Правый ряд постоянно занят остановившимися «на минуточку» автомобилями, пешеходами с чемоданами и таксистами с открытыми багажниками. Отчего весь этот бардак? Давайте разбираться.

Между Л и Я вокзалами хвост из ожидающих свободных мест на забитой парковке перекрывает 1,5 полосы. Видите автобус 122, протискивающийся в левые ряды? Хвост на парковку и припарковавшиеся на минуточку сильно мешают движению ОТ.
На двух парковках, расположенных прямо напротив зданий вокзалов 15 минут можно постоять бесплатно. Или больше, заплатив всего 150 рублей за час.

Догадались о проблеме? Нет? Идём дальше.
Кстати для таксистов на парковках перед вокзалами определены 2 отдельные линии со своими въездами и ограждённые столбиками. Но даже если таксисты смогли б пробраться через хвост автомобилистов к своему въезду…

…таксишные линии всё равно не работают. Вообще. Машины на фото припаркованы без водителей и не ожидают пассажиров.
В начале и в конце линий стоит по 2-4 машины, а всё остальное пространство пустует. Причём в начале линий пассажиров заманивают к себе нелегалы — без жёлтых номеров, жёлтого кузова и соответственно без лицензий!

В итоге легальные таксисты занимают обычные места на платной парковке (где бесплатно 15 минут, ага). Тут явно что-то пошло не так.:)

на фото легальные таксисты занимают 3 общих места, а в таксишной линии стоит нелегал
Самая большая и удобная парковка для сапсанчиков на Питер располжена вдоль Ленинградского вокзала. Тарифы на неё

Не нужно быть нострадамусом, чтобы догадаться о заполняемости. В обычный день она никакая (все фото поста сделаны в одно и то же время, в течение 10 минут)
Теперь точно догадались, почему автомобилисты и таксисты ожидают пассажиров на дороге в правом ряду, а не на уютной парковочке.
И последний штрих — парковка от вокзалов в сторону м. Красносельская. Она платная — 40 рублей в час
Свободных мест естественно нет.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *