Почему не прикрепляется файл

Почему не прикрепляется файл

Почему в Яндекс почте не прикрепляются файлы к письму? Как решить эту проблему?

Возможно файлы действительно слишком большого объема, и поэтому не получается отправить больше одного.

Но больше всего похоже, что проблема именно в браузере, наверняка у вас стоит старая версия, которую бы не помешало просто обновить.

А возможно это просто «глюк», в яндексе почте к сожалению глюки случаются, так что попробуйте написать новое письмо и заново отправить.

Ну и еще не забываем вовремя чистить куки и кэш.

Поискал информацию в Интернете, чтобы разобраться в вашей проблеме, так как сам ни разу с ней не сталкивался. Всегда добавлял файлы и все было нормально, выкладывал порядка десяти файлов, и все прикреплялось.

В Интернете многие объясняют эту проблему тем, что устарел ваш браузер, поэтому Яндекс почта начинает давать сбои.

Чтобы решить эту проблему советую вам просто обновить браузер. Практически у всех эта проблема после этих действий, исчезает.

Чаще всего проблема с браузером, наверное ваша версия просто устарела.

В этом случае нужно просто обновить браузер и проблемы с письмами больше не будет.

Возможно нужно просто почистить куки и кэш или убрать блокировщик рекламы.

Или прикрепляется один файл, а второй прикрепить уже невозможно — приходиться за несколько раз отправлять

В легкой версии Яндекс почты, если вы отвечаете на входящее письмо, может быть такой глюк. Может вообще не привязаться ни одно вложение.

Возможно вы тоже пишете письмо ответом. Попробуйте начать новое к тому же адресату а не продолжать имеющийся диалог.

Вообще тормозит Яндекс почта не мало, и многое как раз в «легкой версии», в том числе бывает и отсутствуют клавиши «добавить вложения»

Если это слишком большой файл, то прикрепить его к письму и не получится.

Надо файл закинуть на Яндекс-диск и далее дать ссылку на файл.

А возможно браузер пора обновлять, хотя при его правильных настройках он просто обязан обновляться автоматически.

Проблема при отправке письма заключающаяся в невозможности прикрепления нескольких документов может заключаться в большом объёме прикрепляемых документов, а так же в самом браузере или настройках почты.

Для начала стоит почистить кэш браузера и удалите файлы cookies.

Возможно в браузере включен блокировщик рекламы, который блокирует почту и вредит ее нормальному функционированию.

Если документ большой по объему, тогда его предварительно нужно заархивировать перед отправкой.

Возможно устарел сам браузер, можно попробовать переустановить его.

Страница Почты долго загружается

Если в браузере вы получаете сообщения о ненадежном соединении или некорректном сертификате безопасности:

  • Проверьте, что в адресную строку браузера введен правильный адрес — mail.yandex.ru или passport.yandex.ru, а после ru стоит символ /, а не точка или другой символ.
  • Убедитесь, что на компьютере корректно установлены дата и время. Если дата и время настроены неправильно, система ошибочно определяет, что срок сертификата еще не наступил или уже кончился.
  • Убедитесь, что в настройках вашего антивируса отключена проверка HTTPS-соединений. Отключение проверки HTTPS-соединения в Kaspersky Internet Security Отключение проверки HTTPS-соединения в ESET NOD32 Smart Security

В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам в работе страниц.

Чтобы изменить режим поведения, и установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией используемого вами браузера.

  1. Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
  2. Нажмите значок и выберите значение в соответствии с версией используемого вами браузера. Примечание. Если вы используете Internet Explorer версии 11 и выше, выберите значение Edge.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *