Попов Степан арнольдович

Попов Степан арнольдович

История с самолетом, сделавшим чартерный рейс из Москвы в Лешуконское Архангельской области, вызвала большой интерес, сообщают журналисты районной газеты «Звезда». Они встретились с пассажирами этого самолета в краеведческом музее уже в день отъезда.

Инициатором поездки в Лешуконское стал Степан Арнольдович Попов, который не был здесь 35 лет. В составе группы были его дети, племянник и тётушка.

В первую очередь Степан хотел показать сыновьям родину своих родителей. Его отец Арнольд Степанович Попов родом из Лешуконского, к сожалению, уже умер. Мать – Евдокия Ивановна Носырева – из Кельчемгоры, ей 84 года.

Они уехали в Москву учиться, отец связал свою жизнь с авиацией, стал инженером, а позже кандидатом технических наук (о нём есть информация в краеведческом музее), а мама – врач. Степана отправляли в деревню на лето. Он, как и все деревенские дети, бегал босиком по траве, купался в реке, рыбачил.

Степан Арнольдович банкир. Много учился, работал. «Когда растешь – не до этого», – так объясняет московский гость причину своего долгого отсутствия на нашей земле. У него четверо детей, в Лешуконское приехали двое старших Севастьян и Владислав. Ребятам по пятнадцать лет, они двойняшки, от поездки в Лешуконье в восторге. Также московские гости побывали в Кельчемгоре.

Степан признался, что Лешуконию не узнал. Нет того величия, когда в деревнях было много молодежи, летали самолеты, работало пароходство, фермы, в клубе показывали кино. Все это необратимо. Но развитие района он видит в экологическом туризме. Делать ставку на лес, который мы считаем нашим главным богатством, по его мнению, не стоит: он не столь востребован, поскольку даже на рынке строительных материалов имеются гораздо более долговечные и дешёвые искусственные материалы.

В экологическом туризме есть потребность у людей из больших городов, они готовы за это платить. Рыбалка, охота, походы на байдарках, пешие прогулки, автопробеги на джипах или даже мотоциклах были бы интересны туристам. Он сам интересовался возможностью именно такого активного отдыха, но в Архангельске нет подобных услуг – автомобили для пробегов не предоставляются.

Должны быть люди, которые хотели бы и могли работать с туристами. Нужно продумывать маршрут, на каждом этапе должны быть дома для отдыха с комфортными условиями и хорошим обслуживанием. Баня по-чёрному стала бы изюминкой. В самом Лешуконском тоже необходимы хорошие гостиницы.

Полет длился два часа 40 минут, при том, что самолёт «Пилатус», на котором прилетели Поповы, не самый быстроходный. Есть частные авиакомпании, которые работают по заявкам от частных лиц, как такси, а полоса нашего аэропорта может принимать различные воздушные суда.

Степан Арнольдович решил, что будет приезжать в Лешуконию, уточняет газета «Звезда». Большие города забирают много сил, а природа и земля их дают.

Фото из группы Вконтакте «Лешуконская газета «Звезда».

25 марта 2014 года «Контент-провайдером А1» были отключены его партнеры LoyalBill и Platinote. Причиной послужило то, что данные биллинги якобы являлись аффилированными структурами топ-менеджмента А1, чем самым наносили материальный ущерб и непоправимый урон репутации А1.
Осмелюсь заметить, что урон своей репутации «Контент-провайдер А1» нанес еще несколько лет назад, когда мошенническим путем вытеснил с рынка компанию «Русский Биллинг» и очень быстро занял ее место. На тот момент А1 уже имела свое биллинговое подразделение, которое занимало около 15% рынка. Но ей этого было мало, и она захотела устранить своего самого сильного конкурента — «Русский Биллинг», который занимал целых 70% рынка.
Надо отметить, что на тот момент «Русский Биллинг» пользовался краткосрочными кредитами в банке РФИ, чтобы авансом расплачиваться со своими партнерами еще до того, как на их счет поступят денежные средства от мобильных операторов. Таким образом, «Контент-провайдер А1», будучи в тесных связях с банком РФИ, совместно перекрыли кислород компании «Русский Биллинг». И в один прекрасный момент кредитующий банк РФИ отказался от выполнения своих обязательств, тем самым подставив «Русский Биллинг» и оставив его партнеров без выплат. При этом «Контент-провайдер А1» сразу же предложил выкупить все долги «Русский Биллинг» и подмять под себя огромный сегмент рынка. Типичная рейдерская схема, известная всем.

Теперь же ситуация повторяется снова. Выдвинув необоснованные обвинения в адрес биллингов LoyalBill и Platinote, «Контент-провайдер А1» заблокировала счета этих компаний и предлагает их руководителям «отдать значительную долю в компании в обмен на преференции дальнейшего взаимодействия». Интересно, с чего это вдруг компании должны кому-то отдавать свой бизнес?
Но самое обидное в данной ситуации то, что в конечном счете пострадали обычные пользователи, которые не могут забрать свои собственные деньги, заработанные честным путем.
Жадность «Контент-провайдера А1» не знает границ. Рейдерские захваты крупных компаний стали для него уже нормой ведения своего грязного бизнеса.
Мы требуем разблокировать счета и выплатить людям то, что причитается им по праву.
Ваши разборки и мошеннические махинации не должны касаться конечных пользователей, которые честно ведут свой бизнес.
Прикрепляю свой скрин доходов на Платинот:
А так же скрин подтверждающий что Степан Попов, есть владельцем А1 и Банка «РФИ»
Данная проблема активно обсуждается на следующих форумах:
На серче: и
На мауле: вот
А так же в деловой

читать полный текст со всеми комментариями

Как А1 Агрегатор кинул моего знакомого на 465 000 рублей!

Друзья!!! Об этом больше нельзя молчать. Многих из нас снова собираются кинуть, поэтому этот пост – это то, что на данный момент поможет многим из нас не стать жертвой очередного афериста. Буквально вчера узнала, что мой знакомый попался на удочку одного не добропорядочного человека, который собрался поживиться за счет него и многих других ни о чем не подозревающих людей. Речь идет о компании A1Agregator, учредителем которой является ЗАО «Банк «Резервные финансы и инвестиции». Бенефициар банка — Степан Попов.
Сначала было расторжение всех договоров, а после платёжный агрегатор A1 разослал своим клиентам следующее письмо:
«Уважаемый партнер!
Процессинговая компания А1 Агрегатор с 06.12.2013 останавливает прием платежей по пластиковым картам, мобильной коммерции, электронным валютам, а также обслуживание sms-сервисов. Выплаты по оказанным услугам будут произведены в полном объеме. Убедительная просьба, убрать со своих ресурсов информацию по коротким номерам, префиксам, а также платежные формы.»
Предшествовали этому задержки выплат, необъяснимые технические сбои, месячные молчания поддержки и менеджеров.
Моего знакомого зовут Сергей, что касается его, то он давно работал с компанией, ему уже заблокировала счет Платинота и остановила платежи. Он пытался разобраться, но безуспешно. Самое страшное сейчас это то, что клиенты по-прежнему пользуются его услугами и компания Платинот снимает со счета денежные средства, а А1 ему не платит ничего. При этом он не имеет возможности остановить консультации.
Сергей провел свое небольшое расследование и выяснил, что Степан является владельцем контент провайдера (справку по компании он купил за 300 рублей на сайте, что подтверждает что Степан является учредителем компании).
P.S: На сайте компании а1, после 3-ех недельной задержки выплат, до этого времени они никак не реагировали, появилось сообщение, что:
Уважаемые Коллеги, информируем Вас о том, что бывшие партнеры «Контент-провайдера А1», позиционировавшие себя на рынке как самостоятельные бизнес единицы под брендами LoyalBill и Platinote, по факту являлись аффилированными структурами топ-менеджмента А1. Финансовые и административные ресурсы самой структуры использовались менеджментом в личных целях вопреки тенденциям рынка и интересам Контент-провайдера. Данная инициатива нанесла значительный репутационный и материальный ущерб деятельности Контент-провайдера.
В настоящий момент прекращены все отношения с выше-озвученными биллингами и их основателями. Полностью расформирована команда участвующего менеджмента. Прекращены выплаты в сторону LoyalBill, Platinote. Производится комплексный аудит партнерских сервисов, взаимодействующих через данные структуры, и качества их услуг.
Также информируем о том, что деятельность «Контент-провайдера А1» в отношении остальных партнеров продолжается в прежнем режиме. Практика еженедельных выплат остается неизменной. Добросовестные партнеры, прежде работающие через выше-озвученные биллинги, могут быть подключены напрямую с восстановлением выплат.
Вот кстати скрин доходов Сергея и сумма долга:
Не известно проделка ли это А1 с Платинотом или Платинот такая же невынная жертва как и другие люди, вроде Сергея. Это не так уж и важно в принципе, на данный момент важнее получить собственные честно заработанные деньги. Кстати Сергей разузнал, что они уже делали похожую проделку и ранее, когда кинули «Русский Билинг» — http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *