Пожалуйста оставьте отзыв

Пожалуйста оставьте отзыв

Почему так важны организациям положительные отзывы

Добрый день, уважаемый посетитель моего отзыва. Для поддержания особого статуса организациям очень важно мнение других людей, которые сталкивались с деятельностью их. Поэтому они стараются заполучить положительные от себе отзывы.

И они готовы за них отдать даже хорошие деньги. Размещают они их у себя на сайте, вывешивают в кабинетах, создают для это специальные папки и демонстрируют их своим будущим партнерам. Положительные отзывы в некоем роде способствует увеличению трудового потенциала организации и дают дополнительный прилив сил. Конечно же основная задача — это наладить контакты с другими партнерами, увеличить спрос на продукцию. Ведь многие сейчас ищут в интернете, а плохой отзыв может очень серьезно подшатнуть продажи организации. И надо всеми силами переубедить покупателя товаров или услуг, что наша организация именно достойна похвалы. И вот конкуренция — это еще одни грабли, которые втыкаются представителям организаций. Они начинают друг друга принижать, заказывают отрицательные отзывы на сайтах, я тоже с этим делом сталкивался на данном сайте. Когда видно было, что отзыв проплачен и основная цель — это унизить компанию.

Где можно найти образец отзывов о компании

Образцы отзывов о компаниях можно найти на различных сайтах, вы можете скачать шаблон и лишь поменять пару фраз. В основном там пишут, чем занимается компания. Когда заказчик работал с ними, каков был результат совместного сотрудничества. Вкратце излагается деятельность рабочего персонала, указываются их возможности.

Мне приходилось однажды составлять отзыв о компании, когда я увольнялся. Уж очень ценным сотрудником для них я был и все же я довольно быстро составил отзыв. Обратился на специальный сайт, где очень много различных шаблонов и нашел мне подходящий. За пять минут положительный отзыв о компании был готов. После чего я предоставил его директору и мы с ним закончили совместную трудовую деятельность.

Образцы положительных отзывов о компании можно также найти на сайтах отзовиках, об этом мы с вами чуть ниже поговорим, но также очень много оскорбительных отзывов там авторы оставляют, видно что они даже не пользовались услугами или не заказывали товары, как сразу же начинают лить грязь. Это авторов безусловно никак не красит.

Много отзывов о компаниях оставляют на сайтах отзовиках

Сам я уже довольно долго работаю на данном отзвовике и уже оставлял не мало отзывов о различных компаний, как положительных, так и отрицательных. К тому же надо отметить, что отзывы оставленные на этом сайте очень хорошо индексируются поисковыми системами. Поэтому и посещаемость довольно высокая. Вот недавно мы с супругой летали в Турцию и я оставил свой негативный отзыв в адрес отеля, как тут же буквально на следующий день мой отзыв был первым в списке выдачи, тем самым я просто обезопасил отдыхающих, чтобы они ни в коем случае не отдыхали в данном отеле.

Очень много правда и заказных отзывов, в особенности — положительных. Пишут стопками, никак не оформляют их, пишут сплошную воду, лишь только указывая, что компания отличная, услуги просто шикарные, я вам советую с ними работать, я вам советую к ним обращаться и так далее.

Но есть и множество отрицательных заказных отзывов, все это дело рук конкурентов, которым лишь на руку подобные отзывы. Но все это не красит предпринимателя, доказывать свое превосходство надо в деле, а не в корыстных целях.

Если организация действительно заслуживает теплых слов в свой адрес, то она никогда не сможет потерять доверие у основных заказчиков!

Видео обзор

Все(5)

Отзыв от компании Правильные люди о LOFTYLAB digital agency Самое ценное для компании — обратная связь от клиентов. Как получить отзывы клиентов. Как получить первые отзывы от клиента | Как пригласить на консультацию Отзыв о крюинге Стелла Марин (Stella Marine) Наталья Казакова — 26.01.19

Зачем вам нужны отзывы

Во-первых, отзывы помогают определиться, ведь в описании не всегда присутствует информация про эксплуатацию в реальности. Производители не пишут о минусах своего товара. Поэтому хочется узнать, нет ли какого-то подвоха.

Во-вторых, если есть отзывы под товарами, создается ощущение толпы. Клиенты видят, что магазин не пустует. В голове появляется причинно-следственная связь: «Наличие отзывов – кто-то покупал этот товар в этом магазине – значит, не обманули – можно доверять магазину, не обманут».

Покупатели привыкли видеть мнение других людей на страницах магазинов. Если их нет у вас, они пойдут искать на другой сайт. А после этого могут не вернуться.

Что мнение покупателей расскажет продавцу?

Иногда продавцам полезно почитать отклики о работе магазина или проданных товарах. В них может быть масса интересной информации – может «всплыть» некомпетентность сотрудников или преимущества магазина, которых вы раньше не замечали, а на них стоило обратить внимание при написании рекламных материалов.

Отслеживать мнения покупателей полезно и на сторонних ресурсах. В сети появилось огромное количество сайтов с мнениями реальных покупателей (Айрекоменд, отзовик.ру и другие).

Комментарии и поисковые системы

Алгоритм поисковых систем настроен таким образом, что даже если описания товаров на сайте такие же как и у конкурентов, вы можете подняться поисковой выдачи по ключевым запросам с помощью комментариев от реальных людей.

Они помогут не включать низкочастотные ключевые слова в описание товара. За вас это сделают ничего не подозревающие благодарные клиенты.

Поисковики любят часто обновляющиеся сайты. Поэтому, если покупатели пишут комментарии на сайте, вы поднимаетесь в поисковой выдаче по запросу «название товара отзывы». Кто знает, возможно, через этот запрос к вам придет покупатель из другого магазина, в котором их нет.

Как правильно просить оставить отзыв

Чтобы привлечь людей писать комментарии на сайте, используйте три действенных метода:

  • просьба;
  • вознаграждение;
  • конкурс.

Как попросить написать отзыв? Первая просьба оставить оценку товару и работе магазина должна быть на страничке товара. Но покупатели редко возвращаются на нее. Решение у этой проблемы существует.

Электронное письмо

Через пару недель после покупки, пришлите покупателю емейл с просьбой написать мнение о купленном товаре. Только не прибегайте к помощи автоматической рассылки. Чем больше ваше письмо похоже на шаблон, тем меньше желания оставить отзыв.

Чтобы получить высокую конверсию этого действия, рассылайте персонализированные сообщения. Для этого можно создать заготовку с вариационными полями – имя покупателя, какой товар куплен, ссылка, где можно оставить отзыв. Но главное — проявите заботу. Пример такого письма клиенту, который недавно купил стиральную машину:

«Добрый день, Евгения. Вам понравилась стиральная машина? Наш монтажник всё хорошо подключил, нигде не течёт? Сколько режимов стирки уже опробовали? Много людей звонят нам и спрашивают, хорошо ли она стирает, сильно ли шумит. Мы будем очень рады, если вы расскажете им об этом вот на этой странице. Так вы поможете всем этим людям! Спасибо, что вы с нами! С уважением, менеджер Ксения, магазин бытовой техники»

Звонок по телефону

Некоторые магазины перезванивают клиентам спустя 7-10 дней, интересуются, все ли понравилось, что не понравилось. При этом предлагают оставить комментарий на сайте, чтобы помочь сделать правильный выбор другим покупателям.

Конверсия этого способа выше, появляется возможность нейтрализовать негативные моменты, до того как они попадут в комментарии на сайте.

При прозвоне клиентов вы можете вести запись разговоров. Потом это пригодится для анализа целевой аудитории и многого другого.

Отзывы за вознаграждения

Можно использовать другой способ привлечь клиента написать комментарий – предложить за него определенный бонус или скидку. Мы уже писали об этом ранее. Такой способ может стимулировать сделать заказ клиента, который остался доволен покупкой. Просто позвоните или напишите письмо с предложением.

Минус метода заключается в том, что он может быть бесполезен для людей, которые не планируют дальше делать покупки в вашем магазине. Зачем клиенту скидка, если ему больше ничего не надо?

Конкурс на лучший отзыв

Для увеличения активности клиентов, можно провести конкурс на лучший отзыв или интересную историю об использовании товара. Проследите, чтобы подарок за победу имел ценность для целевой аудитории. Обязательным условием для участия в конкурсе стоит сделать покупку товара в вашем магазине.

Выбрать победителя можно с помощью заранее оглашенного жюри, голосования пользователей или специальных программ, определяющих победителей случайным образом.

В случае выбора пользовательского голосования для определения победителя, вы получите еще и дополнительный трафик и рекламу, ведь участники попросят проголосовать за себя друзей.

Стоит ли заказать отзывы о товаре?

Некоторые владельцы интернет-магазинов совершают ошибку, заказывая написание комментариев на биржах контента. Эффективность способа мала, ведь часто отзывы пишут люди, ничего не знающие о товаре. Ценность десятков комментариев вроде «доставили быстро и по лучшей цене! спасибо!» нулевая.

Однако, пустующий раздел отзывов создаёт впечатление пустующего магазина. И никто не хочет быть первым, купившим товар. Поэтому можно оставить 1-2 отзыва под некоторыми ключевыми товарами. Но сделать это нужно тщательно. Лучше написать текст самостоятельно или привлечь своих подчинённых. Ведь вы больше знаете о продукте, чем копирайтер.

Если вы всё же решитесь заказать комментирование товаров на биржах, с умом подойдите к написанию технического задания проекта. Четко пропишите, что хотите получить в итоге, к каким товарам необходимо размещать комментарии. Можно заказать пакет отзывов у опытных копирайтеров. К выбору исполнителя стоит подойти щепетильно, не гнаться за низкими ценами и большими объемами, это может негативно отразится на качестве выполненной работы.

Можно попросить копирайтеров задать вопрос о товаре, а затем ваш работник на него ответит. Если потенциальный покупатель увидит, что магазин ведёт диалог и старается помочь, у него появится доверие к вам.

Что делать если отзывы негативные?

Как только появляются первые негативные отзывы, у предпринимателей возникает желание закрыть комментирование и удалить отрицательные оценки. Это делать нельзя. Пользователи это заметят, пострадает доверие.

Если клиенту достался товар с браком, или если в характеристиках описывается, какой продукт потрясающий, а на деле — пустышка, в этом есть и вина продавца. Правила общения с недовольными клиентами:

  • реагируйте на негативные комментарии оперативно;
  • в общении с клиентом будьте вежливы, не «тыкайте» клиенту, не пишите, что клиент сам такой и ничего не понимает;
  • не забывайте благодарить клиента за то, что он нашел время оставить комментарий;
  • обязательно извинитесь за доставленные неудобства;
  • сделайте все, чтобы клиенты решили, что это из ряда вон выходящая ситуация, а не регулярная;
  • обязательно объясните, почему произошел конфликт, укажите его причину, но не оправдывайтесь;
  • обязательно предложите клиенту варианты выхода из сложившейся ситуации, убедитесь, что он устраивает клиента;

Постарайтесь решить проблемы клиентов и количество продаж увеличится.

Нужно ли отвечать на хвалебные комментарии клиентов?

Внимания сотрудников магазина достойны не только негативные комментарии. Можете попробовать благодарить за похвалу. Не используйте для этого шаблонные отписки.

Как написать ответ на хвалебный отзыв:

  1. Проявите оригинальность.
  2. Пишите индивидуальные ответы, чтобы клиент понял, что вам не наплевать на его мнение.
  3. Предложите клиенту вновь воспользоваться услугами вашего магазина.

Положительный отзыв о работе компании образец

Выглядеть он будет приблизительно так: «Компания — прекрасный работодатель! Руководство с уважением относится к каждому соискателю, зарплату не задерживают, можно всегда договориться с начальником о подмене! Идеальное место для трудоустройства! Условия трудового договора соблюдаются на все 100%!». Казалось бы, в случае с положительным отзывом обилие знаков препинания не слишком заметно.

Несмотря на это, рекомендуется придерживаться нейтральной эмоциональной составляющей. Давать волю эмоциям можно, но не слишком много. О содержании Основную роль играет содержание поста.

Любое письмо-отзыв о работе компании (образец нескольких мнений уже был представлен) — это сборник полезной и важной информации. Что это обозначает? В подобных мнениях не должно быть много вводных слов и пустых фраз. Вместо этого, необходимо писать только о том, что способно заинтересовать читателя.

В Агентстве работают сотрудники, способные в нужный момент разобраться в ситуации любой сложности в кратчайшие сроки. Руководитель отдела маркетинга Компания: Диваны тут Сеть салонов мебели «Диваны ТУТ» успешно сотрудничает с РА «Форвард» с 2003 года. Хочется отметить, что сотрудники агентства своевременно, грамотно, профессионально и творчески подходят к решению поставленных перед ними задач. Всегда учитывают пожелания клиента. Примеры отзывов о компании. как написать отзыв о работе компании Сегодня предстоит узнать, как можно написать отзыв о работе компании.Образец данного документа будет представлен немного позже. В современном мире мнения работников о деятельности фирмы привлекают не только потенциальных посетителей, но и новых соискателей. Именно поэтому важно знать о правилах написания отзыва.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *