Сертифицированные агентства Яндекс

Сертифицированные агентства Яндекс

Сертификат Яндекса для специалистов

Яндекс Директ – не просто закупка кликов, как думают некоторые. Это сложная система с кучей правил, опций и нюансов. Нужно разбираться, как формируется цена клика, как работает аукцион, как оценивается качество объявления в связке с ключевой фразой и посадочной страницей… Солидный объем знаний, который не приобретешь с одного видеоролика на Youtube. А чтобы пройти сертификацию, нужна не только теория, но и опыт на практике.

Сертификация по Директу проходит так: за час нужно ответить на 60 вопросов онлайн-теста, которые разбиты на блоки по темам. Если хотя бы в одном блоке допущены ошибки, сертификат не дают. Даже если все ответы по остальным темам на 100% верные. Это помогает понять, какие конкретно темы нужно подтянуть.

Если тест не удается сдать с первого раза, следующая пересдача возможна через неделю. А начиная с третьей попытки, Яндекс дает право пересдачи с интервалом в три месяца.

Тест непростой, и, конечно, кто-то пытается жульничать. Ищет, где скачать вопросы, делает скрины при сдаче, но работает это плохо. Вопросы постоянно обновляются. Без реального опыта ведения рекламных компаний сдать сертификат будет сложно. Проверьте свои силы и убедитесь.

Сертификат дается на год, а затем нужно снова проходить тест, чтобы подтвердить его. Актуальность сертификата специалиста можно проверить .

Качество работы агентства

Оценка того, насколько тщательно проработаны рекламные кампании клиентов. Здесь учитывается, например, доля объявлений, отклонённых модерацией. Если много объявлений отклоняется, значит агентство работает неэффективно – ошибается в текстах или не следует правилам Яндекса.

Еще Яндекс смотрит, насколько использованы рекламные возможности при составлении объявлений – уточнения, быстрые ссылки, визитка. Эти показатели сказываются на кликабельности, а значит, и на доходе рекламодателя.

Средний CTR на поиске по всем клиентам тоже учитывается. Почему Яндекс волнует CTR? Потому что, продавая показы, он зарабатывает на кликах. Чем больший процент показов превращается в деньги – тем эффективнее реклама. То есть агентства с большим средним CTR приносят больше прибыли и Яндексу, и своим клиентам.

Так же учитываются показатели жизнеспособности агентства как бизнеса: отток – приток клиентов, динамика роста клиентской базы, рентабельность. Вычисляется по отношению к другим агентствам в регионе и рынку в целом.

Сертификат по сути означает, что Яндекс рекомендует агентство как подрядчика. Поэтому ему нужно знать показатели бизнеса, чтобы удостовериться в надежности.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *